EN
RU

Техподдержка

В компании Вокорд работает служба бесплатной и платной технической поддержки для партнеров и клиентов компании. Наши инженеры помогут решить любой технический вопрос, связанный с оборудованием VOCORD. Бесплатная техническая поддержка осуществляется по рабочим дням с 10.00 до 18.00 (время московское):

  • по электронной почте support@vocord.ru
  • по телефону +7 (495) 787-26-26 доб. 265
  • через форму запроса на сайте (форма ниже)

Что нужно знать перед обращением в техподдержку

Пожалуйста, перед обращением убедитесь, что ответ на ваш вопрос отсутствует в руководствах пользователей и исключены иные проблемы, не связанные с системами VOCORD (электропитания, сетевые и прочее).
  1. Все запросы в техподдержку обязательно сопровождаются письменным описанием проблемы. Желательно - с приложением скриншотов возникшей ошибки.
  2. При обращении в техподдержку сообщайте свои имя и фамилию, контакты (желательно e-mail и телефон), название компании, город и название продукта, который вы используете. Если вы приобретали платные пакеты техподдержки – то название компании и номер договора поддержки.
  3. Самостоятельное решение проблемы инженером компании Вокорд путем удаленного подключения к системе клиента осуществляется на платной основе (в рамках пакетов «Расширенный» или «Все включено»). Если вам необходима разовая помощь специалиста, и вы не хотите приобретать пакет, оказание услуг возможно на коммерческой основе: по часовой ставке за работу инженера 2500 руб. чел/час.
  4. Время реакции на запрос, отправленный по e-mail или через форму на сайте, в рамках бесплатной техподдержки составляет не более 24 часов (в среднем 1-2 часа). На ваш запрос отвечает первый свободный инженер службы технической поддержки. Выделение персонального консультанта и сокращение времени реагирования возможно при приобретении платных пакетов техподдержки.
  5. Если ваш вопрос связан с гарантийным обслуживанием изделия, обращайтесь в Сервисный центр.
  6. Скачать руководства по настройке и эксплуатации можно тут, скачать дистрибутивы – в партнерском разделе сайта.

Типы технической поддержки в компании Вокорд

  1. Базовая. Предоставляется бесплатно всем партнерам и клиентам компании.
  2. Платная техподдержка в виде двух пакетов – «Расширенный» и «Все включено».
  3. Единовременная, или «инцидентная». Если вам необходима помощь нашего инженера, включающая в себя решение проблемы путем удаленного подключения или выезда на площадку заказчика, то ее можно получить на коммерческой основе.
    Порядок получения:
    1) Вы описываете проблему
    2) Мы оцениваем трудозатраты в человеко-часах (ориентировочно или точно в зависимости от проблемы) и выставляем вам счет
    3) Стоимость услуг: 2500 руб. человеко-час
    4) В случае выезда за пределы МО, транспортные, командировочные расходы и проживание оплачиваются отдельно
По вопросам приобретения платных пакетов технической поддержки обращайтесь в отдел продаж: sales@vocord.ru или +7 (495) 787-26-26 доб. 193

Сравнительная таблица услуг в различных пакетах техподдержки

УслугиБазоваяПакет "Расширенный"Пакет "Все включено"
Консультации по телефону и e-mail +++
Решение проблемы путем удаленного подключения инженера техподдержки к системе заказчика-+
Не более 4-х инцидентов в месяц
+
Количество инцидентов не ограничено
Решение проблемы с выездом на площадку заказчика--+
Время реагирования на запросВ течение 1 раб. дня (в среднем 1-2 часа) В течение 1 часаВ течение 15 мин.
Персональный консультант -++
С предоставлением мобильного телефона специалиста
Способы связиe-mail, рабочий телефонe-mail, рабочий телефон, ICQ/Skype
e-mail, рабочий телефон, ICQ/Skype
Время работыС 10 до 18 по рабочим днямС 10 до 18 по рабочим днямC 9 до 21, все дни недели
Стоимость Бесплатно для партнеров и пользователей систем VOCORDСм. таблицу расчета стоимостиИндивидуально по договору

Расчет стоимости технической поддержки – пакет «Расширенный»

Масштаб системы, кол-во серверовОт 1 до 5От 5 до 10От 10 до 20Свыше 20
Срок действия1 мес.6 мес.1 год1 мес.1 мес.1 год1 мес.6 мес.1 год1 мес.6 мес.1 год
Стоимость, руб.10000
500001000001200060000120000150008000016000020000100000200000

Запрос в техподдержку

 
ФИО*
Компания*
Статус*
E-mail*
Телефон*
Вопрос*
Как вы узнали о нас?
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*
 

* - Поля, обязательные для заполнения