EN
RU

Сервис и гарантия

На системы VOCORD действует гарантийное сервисное обcлуживание (ГСО) в течение 1 года. Для комплексов VOCORD Cyclops ("Циклоп") гарантийный срок - 2 года.

Ремонт оборудования производится на территории Сервисного Центра (СЦ) в Москве, срок восстановления техники — до 30 (тридцати) календарных дней. Доставка техники в сервисный центр и обратно осуществляется за счет клиента.

В случае возникновения неполадок в работе систем VOCORD обращайтесь в Службу технической поддержки компании. Бесплатная техническая поддержка действует для всех партнеров и конечных клиентов компании.

При возникновении гарантийного случая

Если в течение гарантийного срока на оборудовании VOCORD обнаружен дефект, необходимо незамедлительно подать рекламацию (скачать образец рекламации).

При всех обращениях - гарантийных и негарантийных - необходимо заполнять рекламацию и сообщать серийный номер изделия.

Сервисный Центр бесплатно ремонтирует изделия при соблюдении следующих условий:

  • Предъявление гарантийного талона (не обязательно), заполненного надлежащим образом: с указанием модели, серийного номера, даты продажи, печати торгующей организации.
  • Предъявление заполненного листа рекламаций (обязательно) с указанием наименования изделия, серийного номера, даты продажи и номера заказа продажи и описанием неисправности изделия (обязательно)
  • Предъявление неисправного устройства в Сервисный Центр.

Гарантийное обслуживание не распространяется на недостатки изделия в следующих случаях:

  • Проведение ремонта организациями или лицами, не являющимися уполномоченными представителями компании Вокорд.
  • При осуществлении модификации оборудования без предварительного согласования с СЦ, за исключением некоторых дополнений, совместимых с продукцией.
  • Возникновение дефектов вследствие механических повреждений, несоблюдения условий эксплуатации, стихийных бедствий (молния, пожар, наводнение), попадания внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых, неправильной вентиляции и прочих причин, находящихся вне контроля продавца и изготовителя.

Сервисное обслуживание не распространяется на:

  • Расходные материалы, документацию, дискеты, компакт-диски и т.п.
  • Программное обеспечение, поставляемое вместе с изделием.
  • Другое оборудование, причиненный ущерб которому связан по какой-либо причине с работой в сопряжении с данным устройством.
  • Периодическое обслуживание, установку и настройку изделия.

Права и обязанности покупателя, связанные с приобретением им изделия VOCORD, определяются Гражданским Кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации №2300-1 от 7.02.1992 "О защите прав потребителей", Правилами пользования изделием, его транспортировки и хранения, Руководством пользователя изделия, а также Условиями гарантийного обслуживания, указанные в гарантийном талоне.

Контакты сервисного центра

123298, Москва, ул. Маршала Бирюзова, дом 1

E-mail: service@vocord.ru

Телефон: +7 (495) 787-26-26, доб. 212